RSS


Роскомнадзор определил новые стандарты качества мобильной связи

Роскомнадзор определил четыре параметра определения качества связи, предоставляемой мобильными операторами. При их утверждении Министерством коммуникаций и связи они могут быть включены в Правила предоставления услуг.

Определение новых стандартов проводилось путем замера качества связи в сетях второго и третьего поколения в определенных районах Москвы.

Таким образом было определено, что абоненты мобильных сетей могут предъявлять жалобы к качеству услуг операторов в следующих случаях:

-если свыше 5 % разговоров в месяц было прервано из-за сбоев в сети;
-если 5% SMS и MMS- сообщений в месяц не поступили на адрес получателя;
-если свыше 5% разговоров в месяц сопровождались помехами в сети;
-если оператор не смог обеспечить соединение абонента с другим номером.

Введение новых стандартов связи позволит мониторить не только технические параметры связи, но и качество предоставляемых операторами мобильной связи услуг.