RSS


Популярность iOS

Компании IBM провела исследование и выяснила, что доля устройств на базе iOS, которая используются для онлайн-шоппинга в США в рождественский период, составила 23% по сравнению с долей устройств Android - 4,6%.
 
Средняя цена заказа пользователей iOS-устройства составила приблизительно 94 доллара. Это в два раза больше среднего заказа владельцев Android.
 
Доля покупок, совершенных с мобильных устройств в общем объеме онлайн-шоппинга - 29%. Как сообщает IBM, за весь предпраздничный сезон мобильный трафик достиг максимальных показателей (48%). Данный трафик создавался за счет владельцев смартфонов (их доля всего онлайн-трафика 28,5%) по сравнению с планшетами (18,1%). Хотя покупки совершают чаще всего с планшетов — 19,4%, чем со смартфонов - 9,3%.
 
По данным интернет-магазинов, по сравнению с прошлым годом объемы онлайн-продаж этого года выросли на 16,5%.