RSS


Открыт сервис для недовольных сотовой связью

В России появилась открытая горячая линия для всех, кто желает пожаловаться на качество оказываемых услуг операторами сотовой связи. На телефон нового сервиса, созданного Общественной палатой, можно сообщить о возможно незаконных действиях компаний, таких как необоснованное снятие денежных средств с баланса. Кроме этого, по горячей линии можно высказать претензии к поставщикам услуг сотовой связи и пожелания по улучшению качества обслуживания.
 
Главным инициатором введения горячей линии стал член Союза потребителей страны Владимир Слепак. Создатели пункта приема обращений уверяют, что доведут все претензии до руководства сотовых операторов. Со слов В. Слепака, в некоторых случаях будет привлекаться прокуратура или Минкомсвязи. Как планируется, горячая линия должна выявить всех недобросовестных участников рынка связи в стране. После закрытия проекта будет опубликован отчет о самых часто встречающихся претензиях к операторам.
 
Российский Союз Потребителей намерен бороться с навязыванием поставщиками услуг связи своим клиентам различного платного контента. В последнее время все чаще и чаще встречаются случаи, когда операторами ведётся слишком агрессивная рекламная политика, нарушаются законы «О связи» и «О Защите прав потребителей». Также у граждан накопилось много жалоб по качеству предоставляемой им связи.