RSS


Nielsen займется изучением рекламы сервисов Google

Агентство Nielsen получит возможность сбора и обобщения статистической информации о рекламе, размещенной на сервисах Google, в том числе на популярном ресурсе YouTube. Подобное сотрудничество поможет Google привлечь дополнительных рекламодателей из числа тех, кто в настоящее время размещает свою продукцию на телевидении.

Специалисты маркетингового агентства Nielsen занимаются вопросами исследования телеаудитории. В частности они определяют частоту просмотра роликов и общее количество просмотров. Кроме того, исследование отслеживает географию просмотров и позволяет определить демографическую информацию.

Ранее Google на протяжении двух лет отказывалась сотрудничать с Nielsen, что привело к частичному оттоку рекламодателей и потере нескольких десятков миллионов долларов потенциальной прибыли.
Аналитики отмечают, что сотрудничество между компаниями увеличит объем рекламы на сервисах Google. Напомним, что объем рекламы на YouTube достигает оборота в 1,3 миллиарда долларов, что составляет практически 30% от общего объема онлайн-рекламы на территории Соединенных Штатов.