RSS


Apple разрабатывает систему для подбора рекламы в зависимости от настроения

Компьютерная компания Apple собирается разработать систему, которая способна подбирать рекламный контент, исходя из настроения пользователей.
 
В Патентное бюро США была подана соответствующая заявка. Действие системы основано на отслеживании прослушиваемых песен и запущенных приложений и выдачи рекламных объявлений, исходя из открытых страниц и имеющейся оперативной информации.
 
Помимо этого, система будет проводить анализ биометрических данных, включая частоту пульса и выражение лица человека. На основе полученных данных она создаст базовую модель поведения и станет подбирать соответствующий контент. Эту заявку Apple направила в USPTO в начале 2013 года.
 
Вероятность создания данной системы весьма велика, так как «яблочная» корпорация имеет обыкновение воплощать свои задумки. Хотя имеются и те, что остались только концептами, к примеру, гибкая батарея или камера с постфокусировкой. В феврале компания сделала заявления о трех патентах: на датчик сил, на сапфировое стекло и на разработку системы поиска автомашины на парковке.